Памятка покупателю

Памятка покупателюПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ-РЕКЛАМАЦИИ
И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА.

Получая мебель на складе либо на дому при доставке в обязательном порядке проверьте её комплектность и соответствие качеству. Вскройте упаковки всех предметов и проверьте соответствие комплектности деталей нанесенной маркировке и упаковочным ярлыкам. 

Осмотрите лицевые панели (фасады) и стеклянные поверхности с целью выявления видимых дефектов (царапин, сколов, вмятин), проверьте наличие комплектующей фурнитуры. Изготовитель предупреждает, что принятие Покупателем мебели без указания на недостатки изделий либо некомплектность, которые могли быть установлены при получении мебели обычнымвизуальным осмотром (явные недостатки), лишают права в дальнейшем на них ссылаться.

ПТГК “Милана групп” гарантирует покупателям сохранение всех качественных и эксплуатационных показателей мебели в течении 18 месяцев со дня передачи её Покупателю при условии соблюдения Правил хранения и транспортировки, выполнений Инструкций по сборке, эксплуатации и уходу.

В целях своевременного устранения дефектов или выявленных недостатков, обеспечения защиты законных интересов как Покупателей, так и Изготовителей мебели, соблюдайте настоящие требования и рекомендации.

Приобретая мебель убедитесь в томчто размеры, качественные показатели, назначение использования соответствуют Вашим пожеланиям и требованиям, поскольку право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное cm. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19.01.98 №55 на мебель не распространяется.

Претензии, выходящие за рамки гарантийных условий, основанные, в частности, на таком отклонении от установленных Правил, которые влекут за собой необоснованную выгоду для Покупателя, исключаются, также как и претензии на замену на основании того, что по истечении длительного срока (сверх гарантийного) возникло какое-либо повреждение товара.

В период гарантийного срока изготовитель бесплатно устраняет все дефекты мебели производственного характера.

За дефекты, возникшие по вине Покупателя при хранении, транспортировке, неправильной сборке и эксплуатации {потёртости, сколы, поломки, царапины, разбухание и т.д.), изготовитель ответственности не несёт.

Претензии, вызванные неправильным составлением Покупателем дизайна либо конструкции мебели (технического задания) при размещении заявки на поставку, изменением по требованию Покупателя дизайна или конструкции в процессе изготовления мебели, из гарантии исключаются.

Из гарантии также исключаются цветовые изменения которые возникают в результате внешнего физического и (или) химического воздействия в процессе хранения и эксплуатации мебельных изделий.

Изготовитель оставляет за собой право вносить изменение в конструкцию и комплектующие, улучшающие внешний вид и потребительские свойства изделий.

Для доставки и сборки мебели воспользуйтесь услугами специализированных организаций либо лиц, сотрудничающих с магазином и имеющих пригодные для этих целей оборудование, транспортные средства, технологии и персонал, поскольку в этом случае за качество оказанной услуги и сохранность груза нести ответственность будут перевозчик и сборщики. Дефекты мебели, ставшие следствием самостоятельной доставки необорудованным транспортом, не подлежат устранению в порядке гарантии.

При сборке руководствуйтесь Инструкцией и схемой сборки мебели. В случае отклонения от схемы и невыполнения требований и рекомендаций по сборке в процессе эксплуатации могут появиться дефекты, за которые изготовитель не несет ответственности. Повреждения, возникшие в результате неправильной сборки, произведенной покупателем самостоятельно либо с привлечением неквалифицированных сторонних лиц или организаций из гарантии исключаются.

Заявления-рекламации при возникновении какого-либо производственного дефекта мебели подаются в письменном виде по месту приобретения мебели в установленный гарантией срок с предъявлением товарного чека и дефектных деталей (либо их цифровых фотографий, позволяющих идентифицировать причину образования дефекта). Устные рекламации без подтверждения в установленном порядке фактов производственного брака, а также рекламации о недоукомплектованности деталями либо фурнитурой, если при передаче мебели не были соблюдены требования о порядке приема-передачи товара, не принимаются. Форма претензии потребителя можно посмотреть и распечатать тут...

Гарантия осуществляется по договорённости сторон проведением ремонта или заменой рекламируемых деталей на оригинальные или равноценные в установленный срок. Замена производится только после предварительного осмотра деталей, установления причины образования дефекта и при условии согласия Покупателя на то, что заменяемые детали после оказания услуг по гарантии переходят в собственность изготовителя. При замене меняются только поврежденные детали, изделие целиком замене не подлежит (за исключением отдельных случаев на усмотрение изготовителя, если, например, изделие неразбираемое).